Термины и определения

Accept  |   Приемка

Акт формального получения или подтверждения чего–либо и признание этого верным, надежным, подходящим или завершенным.

Acquire Project Team  |   Набор команды проекта

Процесс набора персонала, необходимого для выполнения проекта.

Activity Attributes  |   Параметры операций

Несколько параметров, связанных с каждой плановой операцией, которая может быть внесена в список операций. Параметры операции включают коды операции, предшествующую операцию, последующую операцию, логические взаимосвязи, опережения и задержки, требования к ресурсам, требуемые даты, ограничения и допущения.

Activity Code  |   Код операции

Буквенно–цифровое обозначение, определяющее характеристики работ или некоторым образом идентифицирующее плановую операцию, с помощью которого можно фильтровать и упорядочивать операции в отчетах.

Activity Identifier  |   Идентификатор операции

Уникальное буквенно–цифровое обозначение, присваиваемое каждой плановой операции, чтобы отличать эту операцию проекта от других операций. Обычно он уникален для каждой сетевой диаграммы расписания проекта.

Activity Resource Estimating  |   Оценка ресурсов операции

Процесс оценки типов и количества ресурсов, необходимых для выполнения каждой плановой операции.

Actual Duration  |   Фактическая длительность

Период времени в календарных единицах между фактическим стартом плановой операции и отчетной датой расписания исполнения проекта, если плановая операция находится в стадии выполнения, или фактическим финишем, если плановая операция завершена.

Apportioned Effort  |   Распределенная трудоемкость

Трудоемкость в отношении работ проекта, которую сложно разделить, но которая прямо пропорциональна измеряемой дискретной трудоемкости. Ср. дискретная трудоемкость.

Approved Change Request  |   Одобренный запрос на изменение

Запрос на изменение, который прошел процесс общего управления изменениями и был одобрен. Ср. запрошенное изменение.

Bill of Materials  |   Ведомость материалов

Формальное документированное иерархически выстроенное табличное представление сборочных узлов, комплектующих и элементов, необходимых для создания продукта.

Bottom–up Estimating  |   Оценка «снизу вверх»

Метод оценки элемента работ. Работа разбивается на более мелкие работы. Подготавливается оценка того, что нужно для выполнения требований каждой из частей работы, и эти оценки затем суммируются для данного элемента работ. Точность оценки «снизу вверх» определяется размером и сложностью работ, выделенных на более нижних уровнях. Обычно меньшее содержание работ увеличивает точность оценок.

Buyer  |   Покупатель

Получатель продуктов, услуг или результатов от имени организации.

Claim  |   Претензия

Запрос, требование или отстаивание прав продавцом против покупателя или наоборот в целях вознаграждения, компенсации или выплаты по условиям имеющего юридическую силу контракта, как, например, в случае оспоренного изменения.

Close Project  |   Закрытие проекта

Процесс завершения всех операций всех групп процессов проекта в целях формального завершения проекта или фазы.

Closing Processes  |   Завершающие процессы

Процессы, выполняемые для формального завершения всех операций проекта или фазы и передачи полученного продукта другим или для завершения остановленного проекта.

Common Cause  |   Общая причина

Присущий системе и потому предсказуемый источник отклонений. На контрольной диаграмме он выглядит как часть случайных отклонений процесса (т. е. отклонений от процесса, которые можно считать нормальными и вполне обычными) и обозначается случайным расположением точек в пределах контрольных границ. Также называется «случайная причина». Ср. особая причина.

Communication  |   Коммуникации

Процесс, с помощью которого среди людей происходит обмен информацией с использованием общей системы символов, знаков или поведения.

Communication Management Plan  |   План управления коммуникациями

Документ, описывающий: требования и ожидания от коммуникаций для проекта; как и в каком виде будет происходить обмен информацией; когда и где будут иметь место коммуникации; а также кто несет ответственность за обеспечение каждого типа коммуникаций. План управления коммуникациями может быть формальным или неформальным, очень подробным или обобщенным в зависимости от требований участников проекта. План управления коммуникациями содержится или является вспомогательным планом в плане управления проектом.

Compensation  |   Компенсация

Что–либо, отданное или полученное в качестве оплаты или вознаграждения, обычно в денежной форме или в виде продуктов, услуг или результатов.

Configuration Management System  |   Система управления конфигурацией

Подсистема общей системы управления проектами. Набор формальных процедур, используемый для применения технического и административного управления и сопровождения, чтобы: идентифицировать и документировать физические и функциональные характеристики продукта, результата, услуги или элемента; управлять любыми изменениями таких характеристик; регистрировать и доводить до сведения заинтересованных лиц каждое изменение и ход его проведения; выполнять аудит продуктов, результатов или элементов для верификации их соответствия требованиям. Она включает в себя документацию, системы отслеживания и определенные уровни, на которых происходит авторизация изменений. В большинстве областей приложения система управления конфигурацией включает систему управления изменениями.

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 7 | След. Все